Наш бренд – кризис
События фильма разворачиваются в 2002 году. Боливийский политик Педро Галло нанимает политтехнологов из американской консалтинговой фирмы, чтобы те грамотно провели его предвыборную кампанию и помогли ему выиграть на президентских выборах 2002 года в Боливии. Фирма подключает к этому делу Джейн Бодин, которая становится руководителем предвыборной кампании. Однако выиграть ей будет не просто, поскольку консультант их главного соперника Виктора Ривьеры – Пэт Кэнди, давний враг Джейн.
Фильм является ремейком документального фильма «Наш бренд – кризис» (2005) режиссера Рэйчел Бойнтон. В основе сценария лежит работа американской консалтинговой группы Greenberg Carville Shrum (GCS) на президентских выборах 2002 года в Боливии.
Режиссер: Дэвид Гордон
В ролях: Сандра Буллок, Билли Боб Торнтон, Энтони Маки, Жоакин де Алмейда, Энн Дауд, Скут МакНэри, Зои Казан, Стивен Флорес, Рейнальдо Пачеко, Луис Арселла и другие