Денис Каплунов: “Хватит делать холостые репосты”
ОтГлавред
09.11.2021
0 Comments
Денис Каплунов — один из самых известных и ярких копирайтеров современности, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова». Ведет блог «Копирайтинг от А до Ю». Денис — автор трех книг: «Копирайтинг массового поражения», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Эффективное коммерческое предложение».
Те, кто на выборах занимается написанием текстов, наверняка, знают о просветительской деятельности Дениса. Мы тоже не стоим в стороне и следим за его публикациями. Почему бы нам не делиться его советами с вами? Сегодня как раз подходящий момент! Далее – цитата одной из публикаций Дениса Каплунова с его страницы в Фейсбуке.
Нам что-то попалось на глаза.
Понравилось.
И мы решили этим добром поделиться.
Причём возможны 2 формата: с помощью кнопочки «поделиться» или старым дедовским копипастом.
А что? Всё круто! Не нужно ничего придумывать, достаточно скопировать или сделать репост чужого контента.
Однако не всё так радужно. Читатели устали от холостых репостов. На вас подписаны не для этого. Вы же не новостной агрегатор.
Поэтому вашей аудитории больше интересна ваша оценка происходящего, а не само происходящее.
Берёте за основу чужой контент и добавляете в него свою магию.
Это заходит лучше, потому что:
Контент становится уникальным.
Вы вкладываете в него иной смысл.
Вы развиваете тему.
Подписчики лучше вас узнают.
Это позволяет отличаться и закреплять свою ценность.
Вопрос в том, что писать в репосте. Дам несколько подсказок и наводок, а вы в благодарность отметитесь в комментариях.
ВЫ ОЗВУЧИВАЕТЕ НОВОСТЬ И:
Объясняете, что «всё к тому и шло», раскрывая причины.
Предлагаете свою версию прогноза, что ожидать дальше.
Даёте руководство, как что-то делать в связи с новыми условиями.
Вносите предположения, как новость скажется на вашем деле.
Показываете, кто выигрывает, а кто проигрывает.
ВЫ БЕРЁТЕ МНЕНИЕ/УБЕЖДЕНИЕ И:
Рассказываете, почему это важно и объясняете, с чем согласны.
Сообщаете, что не согласны, приводя чёткие доводы.
Добавляете историю, когда вы сначала соглашались, а потом нет.
Развиваете его дальше, добавляя новые переменные.
Встраиваете ситуации, когда свою версию подтвердили делом.
ВЫ НАХОДИТЕ ЯРКУЮ ЦИТАТУ И:
Раскрываете свою версию её смысла и значения.
Ставите её крутость под сомнение, объясняя личную позицию.
Приводите ситуации, когда она в тему, а когда нет.
Переносите её смысл в другую сферу и показываете результат.
Делаете «тюнинг» цитаты, то есть изменяете или добавляете слова.
Потренируйтесь, сделав репост этой публикации. Не холостой.
0
Автор публикации
не в сети 3 недели
Главред
Создатель и администратор сайта. Имеет опыт проведения избирательных кампаний.
Член Ассоциации профессиональных политических консультантов.