Денис Каплунов — один из самых известных и ярких копирайтеров современности, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова». Ведет блог «Копирайтинг от А до Ю». Денис — автор трех книг: «Копирайтинг массового поражения», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Эффективное коммерческое предложение».
Те, кто на выборах занимается написанием текстов, наверняка, знают о просветительской деятельности Дениса. Мы тоже не стоим в стороне и следим за его публикациями. Почему бы нам не делиться его советами с вами? Сегодня как раз подходящий момент! Далее – цитата одной из публикаций Дениса Каплунова с его страницы в Фейсбуке.
Нам что-то попалось на глаза.
Понравилось.
И мы решили этим добром поделиться.
Причём возможны 2 формата: с помощью кнопочки «поделиться» или старым дедовским копипастом.
А что? Всё круто! Не нужно ничего придумывать, достаточно скопировать или сделать репост чужого контента.
Однако не всё так радужно. Читатели устали от холостых репостов. На вас подписаны не для этого. Вы же не новостной агрегатор.
Поэтому вашей аудитории больше интересна ваша оценка происходящего, а не само происходящее.
Берёте за основу чужой контент и добавляете в него свою магию.
Это заходит лучше, потому что:




Это позволяет отличаться и закреплять свою ценность.
Вопрос в том, что писать в репосте. Дам несколько подсказок и наводок, а вы в благодарность отметитесь в комментариях.
ВЫ ОЗВУЧИВАЕТЕ НОВОСТЬ И:





ВЫ БЕРЁТЕ МНЕНИЕ/УБЕЖДЕНИЕ И:





ВЫ НАХОДИТЕ ЯРКУЮ ЦИТАТУ И:





Потренируйтесь, сделав репост этой публикации. Не холостой.
0
Автор публикации
не в сети 3 недели
Главред

Создатель и администратор сайта. Имеет опыт проведения избирательных кампаний.
Член Ассоциации профессиональных политических консультантов.