Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов
ОтГлавред
25.11.2021
0 Comments
Автор: Жак Сегела.
Французский специалист по избирательным технологиям и политическим коммуникациям Жак Сегела – один из ведущих в мире профессионалов в этой сфере – пользуется репутацией “творца президентов”. На самом деле, с десяток лидеров европейских стран во многом обязаны своим приходом к власти блестящему искусству Ж.Сегела.
Мысли, наблюдения, парадоксальные, порой, суждения одного из ведущих в мире специалистов по избирательным технологиям – Жака Сегелы, легли в основу своеобразной азбуки комплексной политической рекламы, которую он облёк в форму восьми заповедей для организаторов избирательных кампаний и самих претендующих на победу кандидатов. Вот они:
- – Голосуют за человека, а не за партию.
- – Голосуют за идею, а не за идеологию.
- – Голосуют за будущее, а не за прошлое.
- – Голосуют за образ социальный, а не политический.
- – Голосуют за человека – легенду, а не за посредственность.
- – Голосуют за судьбу, а не за обыденность.
- – Голосуют за победителя, а не за неудачника.
- – Голосуют за ценности подлинные, а не мнимые.
0
Автор публикации
не в сети 3 недели
Главред
Создатель и администратор сайта. Имеет опыт проведения избирательных кампаний.
Член Ассоциации профессиональных политических консультантов.