Национальные особенности охоты за голосами. Так делают президентов

Автор: Жак Сегела.

Французский специалист по избирательным технологиям и политическим коммуникациям Жак Сегела – один из ведущих в мире профессионалов в этой сфере – пользуется репутацией “творца президентов”. На самом деле, с десяток лидеров европейских стран во многом обязаны своим приходом к власти блестящему искусству Ж.Сегела.

Мысли, наблюдения, парадоксальные, порой, суждения одного из ведущих в мире специалистов по избирательным технологиям – Жака Сегелы, легли в основу своеобразной азбуки комплексной политической рекламы, которую он облёк в форму восьми заповедей для организаторов избирательных кампаний и самих претендующих на победу кандидатов. Вот они:

  1. – Голосуют за человека, а не за партию.
  2. – Голосуют за идею, а не за идеологию.
  3. – Голосуют за будущее, а не за прошлое.
  4. – Голосуют за образ социальный, а не политический.
  5. – Голосуют за человека – легенду, а не за посредственность.
  6. – Голосуют за судьбу, а не за обыденность.
  7. – Голосуют за победителя, а не за неудачника.
  8. – Голосуют за ценности подлинные, а не мнимые.

 

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

Главред

Главред 1
Создатель и администратор сайта. Имеет опыт проведения избирательных кампаний.
Член Ассоциации профессиональных политических консультантов.
Комментарии: 0Публикации: 201Регистрация: 29-10-2021
Поделитесь
Главред
Создатель и администратор сайта. Имеет опыт проведения избирательных кампаний. Член Ассоциации профессиональных политических консультантов.