Наш бренд – кризис

События фильма разворачиваются в 2002 году. Боливийский политик Педро Галло нанимает политтехнологов из американской консалтинговой фирмы, чтобы те грамотно провели его предвыборную кампанию и помогли ему выиграть на президентских выборах 2002 года в Боливии. Фирма подключает к этому делу Джейн Бодин, которая становится руководителем предвыборной кампании. Однако выиграть ей будет не просто, поскольку консультант их главного соперника Виктора Ривьеры – Пэт Кэнди, давний враг Джейн.

Фильм является ремейком документального фильма «Наш бренд – кризис» (2005) режиссера Рэйчел Бойнтон. В основе сценария лежит работа американской консалтинговой группы Greenberg Carville Shrum (GCS) на президентских выборах 2002 года в Боливии. 

Режиссер: Дэвид Гордон

В ролях: Сандра Буллок, Билли Боб Торнтон, Энтони Маки, Жоакин де Алмейда, Энн Дауд, Скут МакНэри, Зои Казан, Стивен Флорес, Рейнальдо Пачеко, Луис Арселла и другие

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

Главред

Главред 1
Создатель и администратор сайта. Имеет опыт проведения избирательных кампаний.
Член Ассоциации профессиональных политических консультантов.
Комментарии: 0Публикации: 201Регистрация: 29-10-2021
Поделитесь
Главред
Создатель и администратор сайта. Имеет опыт проведения избирательных кампаний. Член Ассоциации профессиональных политических консультантов.