Кристаллизация общественного мнения

Автор: Эдвард Бернейс.

Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса «Кристаллизация общественного мнения» – его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире.

В книге рассматриваются рычаги управления общественным мнением, психология толпы и примеры кампаний, проведенных специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете точнее оценить эффективность современных маркетинговых приемов.

1923 год.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

Главред

Главред 1
Создатель и администратор сайта. Имеет опыт проведения избирательных кампаний.
Член Ассоциации профессиональных политических консультантов.
Комментарии: 0Публикации: 201Регистрация: 29-10-2021
Поделитесь
Главред
Создатель и администратор сайта. Имеет опыт проведения избирательных кампаний. Член Ассоциации профессиональных политических консультантов.