Настольная книга копирайтера
ОтГлавред
25.11.2021
0 Comments
Автор: Элина Слободянюк
Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны. Эта книга призвана восполнить пробелы в ваших знаниях: теперь вам будут понятны принципы, по которым строятся рекламные слоганы и придумываются названия, выбираются форматы текстов и пишутся сами тексты. Простой язык и множество наглядных примеров позволяют разобраться в тематике даже тем, кто первый раз берется за это дело. Книга принесет наибольшую пользу начинающим копирайтерам.
2008 год.
0
Автор публикации
не в сети 3 недели
Главред
Создатель и администратор сайта. Имеет опыт проведения избирательных кампаний.
Член Ассоциации профессиональных политических консультантов.